Загрузка...

Разбился самолет сегодня свежие новости на 14.02.2018 г. Срочная информация.

Загрузка...

В ней, в частности, отмечалось, что похожие проблемы были выявлены у лайнеров SSJ 100 4–5 февраля в Москве, когда полеты осложнялись обильным снегопадом. В аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с обледенением датчиков у самолетов этого типа, а всего с 2011 года — 14.

По словам конструктора Дмитрия Кивы, предыдущая катастрофа, связанная с Ан-148, произошла именно в результате ошибки пилота. В 2011 году в Белгородской области разбился самолет воронежского авиапредприятия. «Это был испытательный полет, в ходе которого летчик превысил скорость, и самолет буквально развалился в воздухе», — сообщил конструктор.

Вместе с тем, по мнению авиационного эксперта Бориса Рыбака, самолет требовал к себе повышенного внимания — и, соответственно, он был более дорогим в обслуживании.

В качестве приоритетной рассматривается версия, что самолет перед взлетом не прошел обработку противообледенительной жидкостью. Источник РБК, знакомый с ходом расследования, сообщил, что решение об использовании реагентов принимает командир экипажа. Известно, уточняет собеседник РБК, что перед этим Ан-148 прилетел из Саратова, стоянка самолета в Домодедово длилась два часа. Источник РБК в оперативном штабе расследования утверждает, что пилот отказался от проведения противообледенительной обработки. Документ об отказе проходить обработку изъят следствием в аэропорту Домодедово, сказал собеседник РБК. Представитель Домодедово отказался комментировать РБК до оглашения официальных результатов расследования, обрабатывался ли самолет специальной жидкостью.

Из-за этого летальный аппарат развалился прямо во время полета от перегрузки и 6 членов экипажа, находившиеся на борту и проводившие учебный полет, скончались. Анонимные источники сообщили, что самолет, разбившийся 11 февраля 2018 года, закончил именно так, поскольку был замечен ряд нарушений. Во-первых, масло двигателя не заменялось вовремя, а наоборот в 2 раза реже необходимой нормы. Во-вторых, не была соблюдена периодичность промывки фильтра воздушного стартера. Вероятным подтверждением версии, что самолет был разрушен в воздушном пространстве свидетельствует то, что площадь, по которой были разбросаны обломки самолете являет собой приблизительно тридцать гектаров.

Соболезнования в связи с катастрофой самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в воскресенье в Раменском районе Подмосковья, выразили председатель правительства Испании Мариано Рахой, генеральный секретарь ОБСЕ Томас Гремингер, главы МИД Бельгии и Турции Дидье Рейндерс и Мевлют Чавушоглу, МИД Франции. Причем турецкий министр для того лично позвонил главе МИД РФ Сергею Лаврову.

У самолетов «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) обнаружили обледенение датчиков скорости, из-за которого мог разбиться самолет Ан-148, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), подлинность которой в ведомстве подтвердили.

Самолет Ан-148 потерпел крушение 11 февраля. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Спастись не смог никто. Поисковые работы на месте крушения продолжаются. Зона поиска увеличена до 45 га. МАК назвал наиболее вероятную причину падения самолета.

Как рассказал Би-би-си член совета директоров «Саратовских авиалиний» Михаил Герасименко, когда его компания выбирала для расширения авиапарка Ан-148, она руководствовалась еще одним соображением — самолет мог взлетать со сравнительно короткой взлетно-посадочной полосы базового аэропорта в Саратове.

Пассажирский самолет АН-148 разбился новости на сегодня 14.02.2018 г. Подробные данные на 14.02.2018 г.

На ответ на запрос Украинской службы Би-би-си в «Антонове» сообщили, что всего было изготовлено 36 самолетов Ан-148, три из них находятся в реестре Украины, 29 самолетов зарегистрированы в России. Остальные поставлены в другие страны.

Ан-148 — ближнемагистральный региональный самолет, был разработан украинским конструкторским бюро имени Олега Антонова и производится на госпредприятии «Антонов» с 2004 года. В России эти самолеты по украинской лицензии делает Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Первый полет воздушного судна российской сборки был в 2009 году.

Фото с места крушения самолета АН-148. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключили автопилот и начали сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

— Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева, — говорится в докладе.

Спустя двое суток комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения назвала предварительную причину авиакатастрофы. Она пришла к выводу, что на самолете не работал обогрев устройств, помогающих летчикам правильно определить скорость самолета.

Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом. МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.

Ранее СМИ выдвинули версию, что самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье 11 февраля, потерпел крушение из-за непрогретого двигателя. В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза.

Видео очевидцев крушение самолета под Москвой. Эксклюзив.