Загрузка...

Разбился самолет сегодня свежие новости на 14.02.2018 г. Новости к данному часу.

Загрузка...

Согласно данным ВАСО, всего в России было произведено 29 самолетов семейства Ан-148. Основными эксплуатантами Ан-148 в России являются Минобороны, МЧС и специальный летный отряд «Россия». В коммерческой эксплуатации эти самолеты находятся только у «Саратовских авиалиний» (пять бортов) и «Ангары» (пять бортов).

В документе говорится, что после сильного снегопада 4-5 февраля от экипажей самолетов SSJ 100, вылетавших из аэропорта Шереметьево, поступило семь сообщений о расхождении показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота.

Ранее РБК сообщал, что специалисты Ространснадзора в 2015 году выявили нарушение, которое допустили «Саратовские авиалинии» при эксплуатации потерпевшего крушение самолета: техники не соблюдали периодичность замены масла в редукторах и периодичность промывки фильтра воздушного стартера.

В качестве приоритетной рассматривается версия, что самолет перед взлетом не прошел обработку противообледенительной жидкостью. Источник РБК, знакомый с ходом расследования, сообщил, что решение об использовании реагентов принимает командир экипажа. Известно, уточняет собеседник РБК, что перед этим Ан-148 прилетел из Саратова, стоянка самолета в Домодедово длилась два часа. Источник РБК в оперативном штабе расследования утверждает, что пилот отказался от проведения противообледенительной обработки. Документ об отказе проходить обработку изъят следствием в аэропорту Домодедово, сказал собеседник РБК. Представитель Домодедово отказался комментировать РБК до оглашения официальных результатов расследования, обрабатывался ли самолет специальной жидкостью.

Кроме того, было несколько мелких инцидентов. Однажды у самолета отвалилось колесо одной из основных стоек шасси (это не повлияло на посадку — на этой стойки у него по два колеса).

Так, например, газета «Ведомости» назвала Ан-148 «одним из политических проектов периода российско-украинской дружбы», а издание Dailystorm со ссылкой на анонимного представителя бывшего эксплуатанта этого лайнера — компании «Россия» — заявил, что этот самолет по надежности сильно отстает от конкурентов — SSJ 100, CRJ и лайнеров производства Boeing и Airbus.

Следователи предполагают, что основными причинами падения самолете могли стать погодные условия в Подмосковье, техническое состояние АН-148 или же человеческий фактор, об этом сообщает Следственный ком. Российской Федерации. Также они заявляют, что взрыв самолете случился уже после того, как он соприкоснулся с землей.

Поначалу авиакомпания «Россия» заявляла, что у Ан-148 число неисправностей больше, чем у самолетов западного производства, рассказывает эксперт Роман Гусаров. Однако, по его данным, средний дневной налет в «России» составлял десять часов. Такого результата можно достичь только высокой исправности — если бы самолет все время ломался, он бы не летал.

Как отметил Рыбак, «когда Межгосударственный авиационный комитет сертифицировал этот самолет, а затем Росавиация вписывала его в свидетельство эксплуатанта авиакомпании «Россия», этим было подтверждено, что самолет готов к коммерческой эксплуатации».

Пассажирский самолет АН-148 разбился новости на сегодня 14.02.2018 г. Вся сводка информации.

В телеграмме Росавиации в качестве одного из факторов авиационных происшествий и инцидентов в последние годы называется «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов», а также неэффективная оценка рисков выполнения полетов в условиях опасных погодных аномалий.

В результате из-за обледенения датчиков показания указателей скорости разошлись на десятки километров в час. Экипажу пришлось выключить автопилот, после чего самолет перевели в снижение — чтобы набрать скорость.

Другой источник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что уровень подготовки пилотов упавшего самолета не вызывает сомнений. «Командир Ан-148 Валерий Губанов имел общий налет более 5 тыс. часов, более 2 тыс. часов он налетал на самолетах Ан-148», — сообщил собеседник. «2 тыс. часов — это очень много, в год сейчас летчик должен летать около 400 часов, информирует сайт Rosregistr.ru. Командир имел хорошую подготовку в управлении воздушным судном», — сообщил РБК пилот Алексей Емельянов. Второй пилот Сергей Гамбарян имел 812 часов налета на Ан-148, уточнили в авиакомпании.

Ан-148 разработан конструкторским бюро им. Антонова. Упавший в Подмосковье лайнер, судя по бортовому номеру RA-61704, был произведен в России; при этом на сайте «Саратовских авиалиний» говорится, что он украинского производства. Выпущенный в 2010 году самолет был взят в субаренду на пять лет у авиакомпании «Россия», в парк «Саратовских авиалиний» он поступил в феврале 2017 года.

Сотрудники Следственного комитета России (СКР), которые собирают доказательную базу в рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), изучают файлы радиообмена диспетчерской службы и командира воздушного судна, электронные записи показателей радаров полета, а также результаты анализа изъятых образцов топлива. В материалах дела есть и документация о подготовке пилотов и состоянии самолета «Саратовских авиалиний».

Фото с места крушения самолета АН-148. Эксклюзивная информация.

В штабе отмечают, что зона поисковой операции на месте крушения Ан-148 расширена с 30 до 40 гектаров. Как сообщают в МЧС, в районе катастрофы найдено около двух тысяч фрагментов лайнера. Обломки самолета и останки погибших начали вывозить.

Из-за этого летальный аппарат развалился прямо во время полета от перегрузки и 6 членов экипажа, находившиеся на борту и проводившие учебный полет, скончались. Анонимные источники сообщили, что самолет, разбившийся 11 февраля 2018 года, закончил именно так, поскольку был замечен ряд нарушений. Во-первых, масло двигателя не заменялось вовремя, а наоборот в 2 раза реже необходимой нормы. Во-вторых, не была соблюдена периодичность промывки фильтра воздушного стартера. Вероятным подтверждением версии, что самолет был разрушен в воздушном пространстве свидетельствует то, что площадь, по которой были разбросаны обломки самолете являет собой приблизительно тридцать гектаров.

Спустя сутки после падения самолета Ан-148 следствие определило четыре основные версии катастрофы — отсутствие противообледенительной обработки, техническая неисправность самолета, ошибка пилотов и теракт.

Видео очевидцев крушение самолета под Москвой. Новости к данному часу.