Загрузка...

Крушение самолета в Раменском новые подробности. Последие сведения на 14.02.2018 г.

Загрузка...

Около деревни Степановское Раменского района в Подмосковье вертолеты МЧС обнаружили обломки пропавшего самолета. Первые спасатели прибыли на место крушения через 1,5 часа.

Максим объяснил, что собирался лететь в Орск к родным, чтобы отпраздновать свое день рождение, которое 11.02, а также приобрести в том городе машину. Но продавец сказал, что автомобиль задерживается и доставка будет лишь 18.02. Именно поэтому пара сдала билеты.

Из-за этого летальный аппарат развалился прямо во время полета от перегрузки и 6 членов экипажа, находившиеся на борту и проводившие учебный полет, скончались. Анонимные источники сообщили, что самолет, разбившийся 11 февраля 2018 года, закончил именно так, поскольку был замечен ряд нарушений. Во-первых, масло двигателя не заменялось вовремя, а наоборот в 2 раза реже необходимой нормы. Во-вторых, не была соблюдена периодичность промывки фильтра воздушного стартера. Вероятным подтверждением версии, что самолет был разрушен в воздушном пространстве свидетельствует то, что площадь, по которой были разбросаны обломки самолете являет собой приблизительно тридцать гектаров.

Скорей всего эту информацию Следком получил из черного ящика, который обнаружили в первую очередь. Ящик представил собой параметрический самописец, который регистрирует сведения о системах самолета.

Ранее «Свободная пресса» сообщала о крушении пассажирского самолета Ан-148. Он пропал с экранов радаров днем 11 февраля сразу после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в Орск. Лайнер упал в поле в Раменском районе близ села Степановское. На борту воздушного судна находился 71 человек, все они погибли. Момент крушения Ан-148 сняла камера видеонаблюдения.

Большой разброс обломков сторонники этой версии объясняют так: самолет врезался в землю с полными баками топлива и произошел взрыв. Этот взрыв видно на записи с камер видеонаблюдения. Но одно известно точно – крушение самолета случилось очень быстро, поскольку пилоты даже не успели уведомить об аварии.

Самолет Москва ОРСК упал свежий материал. Последие сведения на 14.02.2018 г.

Всего, по данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов. По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.

Пилот Алексей Емельянов не исключает потерю управления в результате технической неисправности Ан-148. Командир воздушного судна не доложил о нештатной ситуации, очевидно, что все развивалось очень быстро, предполагает в разговоре с РБК заслуженный пилот России Владимир Романенко.

РБК разобрался, на какие вопросы предстоит в первую очередь найти ответы оперативному штабу расследования.

Трагедия самолет ОРСК-Москва разбился список жерт причина падения всё что известно. Подробные данные.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» могло стать обледенение приемников полного давления, которое исказило показания скорости воздушного судна и привело к потере высоты.

При этом у АН-148 есть система обогрева корпуса, а летчики отмечают, что при обледенении самолет не успел бы набрать высоту, сразу завалившись набок.

Другой источник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что уровень подготовки пилотов упавшего самолета не вызывает сомнений. «Командир Ан-148 Валерий Губанов имел общий налет более 5 тыс. часов, более 2 тыс. часов он налетал на самолетах Ан-148», — сообщил собеседник. «2 тыс. часов — это очень много, в год сейчас летчик должен летать около 400 часов. Командир имел хорошую подготовку в управлении воздушным судном», — сообщил РБК пилот Алексей Емельянов. Второй пилот Сергей Гамбарян имел 812 часов налета на Ан-148, уточнили в авиакомпании.

По предположениям представителей МАК, сбой на борту мог произойти из-за неверных данных о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров сразу после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. Погиб 71 человек: 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

В Росавиации подчеркнули, что претензий к самолету Sukhoi Superjet 100 у них нет. Тем не менее, в ведомстве заметили необходимость обратить внимание на низкое качество подготовки летного поля к взлету и посадке воздушных судов.

На следующий день после катастрофы, в которой погиб 71 человек, Росавиация разослала авиакомпаниям, оператором аэропортов и территориальным органам телеграмму.

По предварительным данным, после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Вода могла попасть к приемникам с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.

По словам конструктора Дмитрия Кивы, предыдущая катастрофа, связанная с Ан-148, произошла именно в результате ошибки пилота. В 2011 году в Белгородской области разбился самолет воронежского авиапредприятия. «Это был испытательный полет, в ходе которого летчик превысил скорость, и самолет буквально развалился в воздухе», — сообщил конструктор.

Крушение пассажирского самолета АН-148 видео. Вся сводка информации.