Загрузка...

Трещина Мызинский мост последние новости. Новости к данному часу.

Загрузка...

Сенная · Оперный театр · Горьковская · Московская · Чкаловская · Ленинская · Заречная · Двигатель Революции · Пролетарская · Автозаводская · Комсомольская · Кировская · Парк культуры

Уходящий январь преподнес нижегородцам на прощание неприятный сюрприз: Мызинский мост неожиданно треснул. Дорожное полотно разошлось прямо по поперечному шву поздно вечером 31 января. На переправе тут же ввели ограничение движения, оставив водителям только две полосы — по одной в каждую сторону. Неудивительно, что рано утром 1 февраля и без того традиционно непростая транспортная ситуация в Нижнем Новгороде осложнилась еще больше.

Уникальность конструкции — в способе соединения бетонных блоков. В отличие от обычного, сварного метода, блоки склеивались при помощи эпоксидной смолы марки «ЭД-20». Компаунд-смола и фуриловый спирт перемешивались, а затем полученная смесь вручную наносилась на бетонную поверхность блока слоем толщиной 1,5—2 мм.

Нижегородец Евгений Корнилаев дважды пытался совершить прыжок с части Мызинского моста, имеющей наибольшую высоту до 50 метров. Первая попытка закончилась травмами. Вторая должна была состояться 25 июля 2000 года перед объективами местных журналистов[11]. Однако перестраховка в виде вызванных ими на случай непредвиденных сложностей спасателей МЧС, помешала Корнилаеву совершить прыжок. Вызванная спасателями психбригада «Скорой помощи» увезла несостоявшегося рекордсмена с моста[12].

Идея создания нового моста через Оку возникла в начале 1970 годов. На рассмотрение было представлено несколько проектов, из которых выбрали самый уникальный. Мост сооружен из железобетонных элементов весом до шестидесяти тонн, собранных и склеенных эпоксидным клеем. Работы по возведению моста велись в течение девяти лет. Планировалось закончить их к 1979 году, но из-за большого объема работ сроки были продлены. Официальное открытие Мызинского моста состоялось в августе 1981 года после предварительных испытаний на прочность.

Правительство региона по поручению врио губернатора готово выделить дополнительные средства на восстановление переправы. Напомню, капитальный ремонт моста запланирован как раз на этот год.

Подрядчик выбран еще в декабре. На данный момент на мост пускают только легковые машины. А в месте поврежденного шва — только автомобили едут только в один ряд. Весь грузовой транспорт сотрудники ГИБДД направляют в объезд — через южный обход.

О проблемах в движении уже сообщили соседним регионам. Местные дорожные полицейские также будут информировать водителей.

Глава региона рекомендовал руководству администрации города и ГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области организовать работу на мосту и прилегающим улицам таким образом, чтобы неудобства для нижегородцев были минимальными. На данный момент сотрудники ГИБДД и дорожные службы ограничили движение на Мызинском мосту. Администрация города Нижнего Новгорода решает вопрос организации дорожного движения, а также движения общественного транспорта в связи со сложившейся ситуацией.

И почти сразу правительство Нижегородской области заявило о готовности выделить дополнительные средства на ремонт переправы, ведь мост является частью федеральной трассы М-7 (Москва – Нижний Новгород – Казань – Уфа). Глава региона Глеб Никитин обещал передвинуть финансирование, чтобы начать работы уже сейчас. «Если денег не хватит, мы готовы изыскать дополнительные средства», – пояснил он.

Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Эксклюзив.

«На Мызинском мосту проводятся оперативные работы по ремонту деформационного шва. Одна из четырех траверс, которые повреждены, уже восстановлена. Теперь цель – завершить работу. Траверсы являются конструктивным элементом деформационного шва и принимают основную динамическую нагрузку от транспорта», – рапортовал в начале недели Вадим Власов.

Однако отрабатываются и другие версии. Как стало известно «МК в Нижнем Новгороде», есть предположение, что асфальт с деформационного шва мог случайно снять грейдер, чистивший дорожное полотно от снега. Впрочем, официальной информации пока нет.

Мызинский мост – мощный и самый значительный мост в Нижнем Новгороде – расположен над рекой Ока. Главная достопримечательность города соединяет его верхнюю и нижнюю часть и является важной частью федеральной трассы Москва-Уфа. Если вы не знаете, что посмотреть в Нижнем Новгороде, непременно отправляйтесь на этот мост.

Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. (обновлено).

Напомним, ремонт Мызинского моста планировалось начать еще в конце декабря прошлого года. Согласно сайту Госзакупок, на все работы должны потратить 408 миллионов 496 тысяч рублей.

Мызинский мост ремонта требовал давно. Власти говорили об этом, даже денег обещали выделить, но до дела так и не доходило, пока мост сам не дал знать о себе. В ночь на 1 февраля ГИББДД сообщило о частичных ограничениях, которые введены для движения транспорта в связи с обнаруженной трещиной деформационного шва.

В календарном плане-графике выполнения работ по ремонту моста уточняется, что в декабре пройдет незначительная часть работ на переправе, в январе-феврале подрядчик сделает технологический, а с февраля до конца мая 2018 года планируется дальнейшая реконструкция. Далее – на протяжении июня – ремонт вновь приостановят из-за проведения Чемпионата мира по футболу, а в июле возобновят. Предполагается, что ремонт моста продлится до декабря 2018 года.

Во время ремонта подрядчику необходимо заменить дорожное покрытие и тротуары моста, установить новые перильные ограждения, водоотводные сооружения и тротуары, заменить освещение. На мосту планируется установить светофоры для судовой навигации.

Тех, у кого есть такая возможность, попросили искать пути объезда. Накануне из-за перераспределения транспортной нагрузки на другие и без того переполненные магистрали города огромная пробка сковала проспект Гагарина. Не удалось избежать транспортного коллапса и на треснувшей переправе.

Еще недавно мост являлся частью федеральной трассы Москва — Казань, через него проходил основной транзитный поток. В 2008 г. примерно в 15 км выше по течению Оки закончено строительство объездной дороги со Стригинским мостом, по которому транзитный поток двигается в настоящее время[8].

Уклон моста от правого берега Оки к левому и отсутствие разделительного отбойника способствуют повышенной аварийности, периодически приводящей к крупным автомобильным катастрофам на мосту и подъездах к нему. Перечисленные факторы усугублялись наличием трамвайных путей, спроектированных и построенных посреди проезжей части, но заканчивавшихся с обеих сторон моста тупиками. Во время косметического ремонта в 2003 году трамвайные пути с Мызинского моста убрали. Однако это не намного снизило аварийность: большой поток транзитного большегрузного транспорта приводит к частым авариям из-за отказа тормозов при движении под уклон, как это произошло, например, в мае 2008 года[2]. 27 февраля 2005 года ГАЗель, ехавшая со спуска высокого правого берега, перелетела через перила моста и рухнула на лёд реки с высоты более 30 метров[3]. Только в одном 2012 году здесь произошло 22 ДТП, в которых погибли 8 человек[4]. 1 февраля 2013 года по предложению Нижегородской Епархии мост был освящён православными священниками[5].

Заявки для участия в торгах по выбору подрядчика приниматься до 30 ноября. Итоги конкурса будут подведены 4 декабря 2017 года.

Конструкция и размеры моста уникальны для своего времени. Железобетонные элементы склеены, а пролеты удерживают шарниры. Прогрессивная технология оказалась недолговечной. Аналогичным способом построено еще несколько десятков мостов, и почти ни один из них не эксплуатируется.

Движение большегрузного транспорта по мосту было сразу запрещено. Сотрудники ГИБДД разворачивали все фуры через Южный обход. Это делалось для того, чтобы максимально облегчить нагрузку на несущие конструкции и дать возможность ремонтникам залатать шов.

Мызинский мост видео обзор. Свежий материал на 14.02.2018 г.