Загрузка...

Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Все новости.

Загрузка...

«Эмоции зашкаливают, сердце стучит от радости. Выступление Олега огромное впечатление произвело. Человек вложил душу в исполнение, подарил жизнь этой песне. Я тронут до глубины души. Спасибо всем, кто дал нам с детьми возможность быть здесь, видеть все это. Теперь очень жду поездку на стройку Крымского моста. Хочу увидеть этот масштаб, какими руками собирается это грандиозное сооружение», — рассказал автор песни-победителя.

Сельское хозяйство в Крыму полностью преодолело последствия блокирования Северо-Крымского Канала вышло на показатели производства в 1,5 раза выше, чем в 2013 году.[61] Бурный рост производства сельхозпродукции в Крыму связан с тем, что с помощью субсидий порядка 2-3 миллиардов рублей в год из бюджета РФ, сельхозпроизводители Крыма смогли примерно на треть увеличить парк сельскохозяйственной техники и преимущественно современными машинами[62][63][64]

20 июня 2017 года заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил, что Россия не согласовала с Украиной никакие действия по поводу строительства моста. Таким образом, Москва, по его мнению, нарушила требования Конвенции ООН по морскому праву, а также двухстороннего договора об использовании Азовского моря и Керченского пролива и ряд других соглашений. Кроме того, добавил чиновник, с украинской стороной не согласованы намерения России закрыть акваторию Керченского пролива на 23 дня в августе—-сентябре 2017 года в связи с установкой мостовой арки. «Это может нанести значительный ущерб не только безопасности судоходства, но и национальной безопасности Украины в целом», — заявил Лавренюк. По его словам, дальнейшее строительство объекта и его ввод в эксплуатацию «приведет к значительному снижению количества судов в портах Мариуполя и Бердянска, а потому недопустимо»[278][279]. МИД Украины 11 августа 2017 года выразил официальный протест в связи временным с ограничением Россией судоходства в Керченском проливе, в котором, в частности, говорится: «Строительство моста через Керченский пролив является незаконным в соответствии с международным правом, поскольку Украина, как прибрежное государство в отношении Крымского полуострова, не предоставляла своего согласия»[280][281].

Обозреватели, сравнивая график строительства моста из госзакупки на него с реальным прогрессом строительства[19], отмечают, что очевидно, что мост строится со значительным опережением графика и автомобильный мост может быть готов уже весной 2018 года[20].

Марка водонепроницаемости бетона используемого бетона — W12. Это означает фактическую водонепроницаемость слоя 15 сантиметров бетона под давлением 12 атмосфер, что соответствует глубине 120 метров.[184][185] Это очень дорогостоящая и редкая марка бетона используемая на практике для строительства плотин ГЭС. Указанные характеристики в основном достигаются за счет гранитного щебня и кварцевого песка, имеющих малую водопроницаемость, а также специальных заполнителей пор в цементе. Даже под напором плотины ГЭС область капиллярного смачивания у таких бетонов не выше 7 см,[186] поэтому бетон М450 В35 W12 обычно используется без гидроизоляции[187][188][189]

В скором времени после разрушения моста началась проработка вариантов строительства новой переправы. Был запроектирован высоководный двухъярусный мост на два железнодорожных пути и две полосы для автотранспорта от Еникале до косы Чушка длиной 6 км и стоимостью сооружения 850 млн рублей.[18]. В 1950 году строительство моста было прекращено и началось сооружение паромной переправы[16].

Масонская миссия на Луну. Последние события.

Если в части сваи у дна фактически нет механических нагрузок, способных разрушить эпоксидное покрытие, то в верхней части сваи лед за несколько лет сточит эпоксидные пленки и слой хромирования. Для морской воды солености Керченского пролива скорость коррозии обычной углеродистой стали не превышает 0,14 мм в год.[213][214] Конструкторы для замедления коррозии использовали не обычную сталь, а кремнемарганцевую сталь типа 09Г2С,[101] которая покрывается оксидами в виде слоя прочных и мелких кристаллов, что обычно замедляет коррозию в 1,8 раза и не дает развиваться ускоренной перфорационной коррозии.[101] Даже для 20 мм трубы время сквозной коррозии по этим нормам составит более 250 лет. Между тем, из-за сильных повреждений льдом вкупе с неблагоприятными климатическими условиями в теории могут складываться условия для ускоренной коррозии на порядок быстрее.[213] Чтобы не заниматься теоретизированием конструкторы моста экспериментально замерили[215] реальную скорость коррозии металлических свай в Керченском проливе и для их гарантийной стойкости на 100 лет конструкторы в верхней «ледокольной» секции используют трубы с толщиной 40 мм.[189][212]

Требования к сейсмической устойчивости привели также к тому, что конструкторы моста отказались от вантовых конструкций, хотя мост такой конструкции является самым дешёвым и наиболее эффектно выглядит с точки зрения архитектурной эстетики. Вантовые конструкции при сейсмических толчках волнообразно раскачиваются[253] и могут разрушаться из-за эффекта резонанса. Так, вантовый мост в Такоме (США) в результате подобной деформационной волны, вошедшей в резонанс с конструкциями, разрушился[254] Отметим, что шок-трансмиттеры являются одним из самых эффективных средств предотвращения раскачивания конструкций, поэтому кроме антисейсмических свойств позволяют мосту эффективней сопротивляется динамическим ветровым нагрузкам.[250] Для снижения динамических ветровых нагрузок специально продуман боковой профиль моста в том числе путем установки в некоторых местах обтекателей.[255]

Вовлечение военных в эксплуатацию и защиту моста отчасти поднимает вопрос его значения для быстрой переброски войск Министерства обороны РФ в Крым, так как предыдущие мосты через Керченский пролив сооружались именно с такой главной целью. Однако это требовалось для переброски и снабжения почти миллионной группировки войск во время Второй мировой войны. Поэтому некоторые эксперты считают, что военное значение Крымского моста вторично, так как он обладает избыточной логистической мощностью для военных[136]

Государственный контракт на строительство транспортных подходов к мосту включает в себя строительство капитальной системы заграждений, пунктов досмотра, охранной сигнализации, систем связи и оповещения для охраны, противопожарных систем, и систем мониторинга примыкающей территории и акватории у моста с использованием видеонаблюдения и других технических средств. Техническое управление системой сигнализации и наблюдения будет выполнять ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса».[129]

Самой крупной металлоконструкцией моста является судоходный пролёт арочного типа с подмостовым габаритом 35 метров и высотой арки над ним 45 метров[238]. Судоходный пролёт подвешен на канатах из металлической проволоки на дугах арки. Установка судоходного пролёта будет осуществлена с помощью понтонной плавсистемы, изготовленной на «Севморзаводе» в Севастополе.[268]. Длина плавопоры — свыше 60 м, ширина — 35 м, высота — около 12 м. Плавопоры — это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 м и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля.[269] Поднятие арок осуществляется домкратами нидерландской компании Mammoet,[270] представители которой на вопросы голландской прессы о соблюдении режима санкций заявили, что понятия не имеют как это произошло.[158]

Хотя визуально проект через косу Чушка имеет меньшую длину перехода, но следует учитывать, что уже сейчас косы Чушка и Тузла находятся в зонах периодического затопления при штормах с прекращением движения[86] Также геологическая история Чушки и Тузлы показывает, что это динамические структуры, которые периодически распадаются на отдельные острова, которые затем объединяются вновь[87] Для защиты от волн далеко заходящих на Тузлу во время штормов строители даже создали специальную дамбу для защиты своей техники, но это временное решение. Если порт Кавказ в любом случае закрывается во время штормов, то для постоянного сообщения с Крымом это неприемлемо. Поэтому в обоих случаях проект предполагал строительство эстакады, а не просто дороги, но в случае Чушки этот дорогой в реализации участок был бы намного длиннее.[88]

Весной 2017 года стартовал конкурс песен и стихов, посвященных строящемуся мосту через Керченский пролив. Всего на конкурс поступило около 2000 работ, которые оценивало профессиональное жюри.

Производители в Крыму возлагают на Крымский мост и прилегающие к нему строящиеся крупные зерновые терминалы порта Тамань особые надежды, так как несмотря на санкции против Крыма, местные производители активно экспортируют иностранным потребителям сельхозпродукцию, но для обхода санкций им нужно вывести продукцию в порт за пределами Крыма, чтобы суда её вывозящие не подвергали себя риску. Несмотря на текущую очень сложную логистику крымские сельхозпроизводители экспортировали в 2015 году более 500 тыс. тонн зерна и 32 тыс. тонн кориандра по большей части в Индию, Пакистан, Бангладеш.[65] Иными словами, Крым около 1/3 своей сельхозпродукции продает за валюту. После ввода в строй Крымского моста и сельскохозяйственных терминалов у него, Крым сможет существенно нарастить производство и экспорт своей сельхозпродукции.

16 ноября 2017 года стартовало[299] официальное месячное онлайн-голосование в Интернете по выбору названия моста[300]. Предлагались различные варианты. Помимо самых популярных вариантов, россияне могли присылать свои предложения, в числе которых «Таврический», «Российский», «Мост свободы», «Мост единства», «Мост надежды», «Владимирский», «Тузлинский». Но самым популярным был вариант «Крымский мост», набравший 64 %. Теперь этот топоним станет официальным названием транспортного перехода через Керченский пролив и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. Второе место получил вариант «Керченский мост», третье — «Мост воссоединения»[301].

Масонская Луна все что известно на сегодня. Свежий материал.

В 2008 году проектирование и строительство моста попадает в «Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года»[22][23]. Возможность постройки обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010-м на уровне президентов Украины и России[24]. Звучали оценки стоимости от 0,5 до 4 млрд долларов США. 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив[25].

В тот же день украинский сайт «Апостроф» выпустил материал под названием «Шторм разрушил часть путинского моста в Крым: опубликовано видео».

К этому моменту было погружено более 4300 свай из почти 7000, предусмотренных по проекту. В том числе забито три с лишним тысячи трубчатых свай, являющихся основными. Сваи погружались на глубину до 90 метров, и на этой прочной основе уже были отлиты 264 опоры из 595, предусмотренных проектом. При этом для автомобильного моста соорудили около 70 процентов опор: 203 штуки. Были собраны 39 из 593 пролётных строений автодорожного и железнодорожного мостов, ещё более семидесяти находились в работе.

Конструктивно один пролёт моста от опоры до опоры представляет собой четыре главные балки, соединённые поперечными балками, консолями и другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролётным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн[265]. Общий вес пролётных металлоконструкций моста — более 250 тысяч тонн[265]. Монтаж пролётов осуществляется по уникальной технологии с помощью домкратов-толкателей. Сначала краны с технологического моста ставят между опорами балки-рельсы (домкратные балки). Сами пролёты собираются на суше. Затем мощными домкратами пролёт заталкивается на домкратные балки, и пролёты подобно вагонам поезда как бы заезжают по балкам-рельсам на опоры моста. После захождения на первые опоры моста далее движение полотна моста идёт «по воздуху». Для этого на первом пролёте установлен шпренгель, который изгибает первый в очереди пролёт вверх, чтобы он прошёл несколько выше следующей опоры до посадки на неё[243][267].

Другим стратегическим направлением развития экономики Крыма является развитие предприятий судостроения и судоремонта[56][69]. В Крыму находится ряд уникальных судостроительных и судоремонтных предприятий и в первую очередь Феодосийский завод «Море» известный постройкой таких судов на воздушной подушке для проведения десантных операций как Зубр. В данный момент предприятие выполняет крупный государственный заказ на постройку корветов «Каракурт» для операций Черноморского Флота у побережья. Однако судостроительные предприятия Крыма включённые в состав Объединённой судостроительной корпорации зависимы от поставок крупногабаритного оборудования для судов от двигателей до ракетных установок, которое производится на материковой России и необходимую логистику судостроителям должен обеспечить Крымский мост.

Пролёты моста выполнены из металлоконструкций, которые производятся на заводах, а на строительной площадке выполняется только окончательная сборка конструктива на специальной монтажной площадке со стороны Керчи[260]. Особенностью строительства из металлоконструкций является то, что видимый прогресс строительства всегда намного меньше реального, так как в реальности сооружение по сути создаётся на заводе и даже частично монтируется до крупных блоков с учётом возможности доставки их транспортом. Завершающая фаза крупноблочного монтажа металлоконструкций обычно занимает небольшое время относительно изготовления самих компонентов и, как правило, начинается после готовности части фундамента.

Впрочем, ажиотаж все-таки не вышел на уровень ведущих украинских СМИ. Причина в том, что фейк довольно быстро раскрыли. Выяснилось, что за разрушения на строительстве Крымского моста выдавали видео бедствия, происшедшего в Сочи еще в 2009 году.

Известный украинский юрист-международник и доктор юридических наук Борис Бабин, который известен как защитник Надежды Савченко и тем, что подал более 500 исков в Европейский суд по правам человека против России в связи с украино-российским конфликтом[285], считает что правительство Украины сознательно вводит в заблуждение общественность в части невозможности оспаривания статуса Керченского пролива и Азовского моря в рамках морского права. Борис Бабин указывает, что ещё в 2003 году Украина и Россия отказались от статуса международных вод, признав их только «историческими водами Украины и России». Речь идет о «Договоре между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива»[286], по которому Россия и Украина совместно вышли из международного морского права и ограничили плавание в Азовском море и через Керченский пролив для иностранных судов, которые могут войти туда только по приглашению одной из стран, а иностранные военные суда — только по совместному согласию Украины и России. По мнению Бориса Бабина, это означает, что международные морские суды могут рассматривать споры только об акватории около Крыма, но не Керченский пролив и не Азовское море[287][288] Адвокат также указывает, что МИД Украины сознательно дезинформирует общественность о ходе дела, так как по закону такие дела рассматриваются конфиденциально со сроком раскрытия не ранее 2019 года, поэтому секретариаты судов не могут могут выступить с официальным опровержением. Адвокат также указывает на принцип согласия сторон и необходимость согласия РФ на любой международный арбитраж.[287][288]

Крымский мост находится в зоне территориального спора между Российской Федерацией и Украиной в связи присоединением Крыма к РФ. Позиции сторон по вопросу суверенитета над Керченским проливом противоположны[274][275] и могут являться предметами судебных разбирательств, но при этом неясно, как могут быть исполнены решения судов в пользу Украины (даже если таковые будут) с учётом полного контроля России над спорной территорией Крыма и прилегающей акваторией[276][277].

Масонская Луна видео. Последие сведения на 18.01.2018 г.